На улицах российского Тольятти появились закамуфлированные прототипы, не похожие ни на одну из серийных моделей.
Заводчане на вопросы о новой машине отвечать отказываются, но меж собой говорят о неких моделях 2180 и «Лада Б».
Машина явно крупнее оказавшихся по соседству «приор», но до С-класса, похоже, недотягивает. Впрочем, восприятию мешают рисованные «червячки», щедро рассыпанные по кузову.
Похоже, что это прототип «Приоры» следующего поколения. Сзади машина очень напоминает «Рено-Флюэнс». Разве что ниша под номерной знак более широкая, с фирменной приоровской, несимметрично расположенной личинкой замка багажника.
В нижней части бампера просматривается еще один элемент концепта – кромка, подчеркивающая вырез в нижней части.
Высоко расположенная крышка багажника намекает на его немалую вместимость.
Размер шин – 185/65R15 – и диски очень смахивают на логановские. Похоже, ходовая либо одноименная, либо близка к ней по конструкции. Платформа альянса!
Самый мощный двигатель (21127), которым располагает сегодняшняя «Приора», выдает 106 сил. Это даже чуть больше, чем имеет более крупный «Ниссан-Алмера». Значит, «Приоре 2» на первое время хватит. А там, глядишь, и давно обещанный 1,8 подоспеет!
Коробка передач с тросовым приводом, которой сегодня частично комплектуют переднеприводные «лады», вполне современна. К тому же вот-вот освоят ее роботизированный вариант. Так что автомат для «Приоры 2» на подходе – неплохо
С учетом того, что начинка, которой сегодня нашпигована модернизированная «Приора», перейдет в новую машину, она окажется очень неплохо оснащенной для своего класса.