Вместо еды - мусор. Как хитрят на доставке на дом - 16 Апреля 2020 - Добро-буд
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

ИГРЫ ОНЛАЙН


ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ


ВЕБ-камеры




курс валют


Текущие события в календаре

праздники Украины
Православные праздники




журнал настроения


  *топ новый юзер*
 
  • ev994463
  • ev994463 Комментариев: 0
  • yerominagalina
  • yerominagalina Комментариев: 0
  • li6898454
  • li6898454 Комментариев: 0
  • nazarcostt
  • nazarcostt Комментариев: 0
  • bobikanton201114
  • bobikanton201114 Комментариев: 0
  • meganelikvidi
  • meganelikvidi Комментариев: 0
  • anatoliyseletsky
  • anatoliyseletsky Комментариев: 0








    найти на сайте




    Подписаться тут
    Главная » 2020 » Апрель » 16 » Вместо еды - мусор. Как хитрят на доставке на дом
    17:09
    Вместо еды - мусор. Как хитрят на доставке на дом
    КАРТИНКА


    Продавцы сбывают через интернет неликвидный товар
    Именно сейчас для нечистоплотных продавцов наступило самое благодатное время — они стараются нажиться на украинцах, которые честно сидят дома и не выходят в магазины. Продавцы продуктов стали заниматься реализацией неликвида. Особенно осторожными стоит быть сейчас, перед Пасхой, когда спрос еще больше возрастет.

    Более 800 гривен в мусорное ведро

    Как рассказала «Вести. Люди» читательница из Киева Татьяна, она искала магазин с приемлемыми ценами, а главное — с доставкой. В интернете наткнулась на сайт с продуктами, предлагающий привезти товар из имеющегося ассортимента в любую точку Киева, Днепра, Одессы и Харькова. Татьяна заказала мясную, сырную, молочную и замороженную продукцию, фрукты и овощи.

    Но уже во время формирования заказа оказалось, что половины из выбранного в наличии нет, и срочно пришлось искать замену среди продуктов хуже по качеству.  

    Доставить продукты должны были с 16:00 до 20:00, но в итоге уставший курьер привез их в 21:00. Женщина приняла коробку и не глядя отдала более 800 грн. Сюрпризы ее ждали тогда, когда она начала ее распаковывать и раскладывать купленное.

    «Первым делом я достала пакеты с замороженными овощами, чтобы положить их в морозильник. Но в пакете буквально была вода. Дальше я обнаружила переспевшие бананы, сгнивший салат айсберг и проросший лук. Я позвонила в кол-центр, но он уже не работал. Набрала курьера, который, выслушав, сказал, чтобы я все положила в холодильник и завтра звонила в магазин. Я написала на их сайте жалобу и попросила вернуть деньги за некачественный товар, к которому я отнесла: растаявшую заморозку, гнилые овощи и фрукты, чипсы, которые я не заказывала, всю мясную, сырную и молочную продукцию, так как, судя по растаявшей заморозке, их долго транспортировали в ненадлежащих температурных условиях, и они либо уже испорчены, либо испортятся на днях. Приложила фотодоказательства, а в ответ получила: «Мы не можем подтвердить отсутствие в Вашем заказе товаров ненадлежащего качества. Вся продукция доставлялась в специальных условиях». Ни о какой компенсации речи даже не шло. Также не прозвучало никаких предложений по мирному урегулированию этой ситуации», — рассказала Татьяна.

    Сумма ущерба, как уверяет Татьяна, составила 822,09 грн, так как все, что она купила, подлежит утилизации.
    Нет проверок

    Подобных примеров сейчас масса. «К сожалению, в Украине бизнес не всегда честный, поскольку старается выжить и выжать деньги любой ценой. Сегодня даже супермаркеты, которые, согласно требованиям, упаковывают товар, подкладывают в пакеты брак, — говорит «Вести. Люди» исполнительный директор Всеукраинской общественной организации Союз потребителей Украины Максим Несмиянов.

    По его словам, усугубило ситуацию то, что во время карантина Госпотребслужба не выходит на проверку бизнеса, при этом за март-апрель к ним поступило огромное количество жалоб. «Не исключено, что после карантина еще и введут мораторий на проверку бизнеса. А это означает, что потребителям будет проблематично вернуть свои деньги за неликвидный товар. Сегодня надо все проверять и перепроверять еще тщательнее, чем когда-либо», — предупреждает Максим Несмиянов.

    В супермаркетах, впрочем, даже неофициально не признаются, что делают что-либо умышленно. «Когда мы сейчас пакуем овощи и фрукты, то делаем это быстро, понятно, что не выбираем и не осматриваем каждое яблоко, например. Плюс когда оно запаковано, то быстрее портится», — объясняет «Вести. Люди» сотрудник известной сети супермаркетов.

    Что делать

    Как бы там ни было, но страдают потребители. Несмиянов говорит, что в случае с маркетами нужно вызывать администратора и заставлять списывать весь пакет, даже если в нем только часть испорченного товара. «Они обязаны это сделать», — настаивает глава Союза потребителей Украины.

    А вот с интернет-доставкой все сложнее. «С одной стороны, закон на стороне потребителя, которому надо писать заявление, если продавец не отвечает на телефонный звонок с фиксацией жалобы. В идеале можно привезти им товар обратно, но это в случае, если знаете адрес. А с этим как раз и могут возникнуть проблемы. При заказе товара стоит обратить внимание на то, как оформлен сайт продавца, указан ли там адрес его фактического расположения, телефон горячей линии, наименование субъекта хозяйственной деятельности и т. д. Если данной информации нет — лучше отказаться от покупки товара у такого продавца.
    Ну и, в принципе, нельзя при доставке брать кота в мешке. Как бы не спешил курьер, как бы вы не злились за то, что он опоздал, доставленное надо проверить. Если не устраивает качество товара, от него надо сразу же отказаться — вернуть и не платить за него. Параллельно можно позвонить в магазин и рассказать им, от чего и почему вы отказываетесь. В магазине обязаны принять его обратно с тем же курьером. Хранить продукты дома и ждать, что за ними отдельно кто-то приедет — не стоит», — уверяет Несмиянов.

    Тем более что заявление о некачественной продукции магазин может рассматривать в течение месяца. «Можно было бы пойти на компромисс, сделать дополнительный заказ в этой же торговой точке и договориться, что курьер заберет испорченный товар и вернет за него деньги. В противном случае покупателю, пострадавшему от недобросовестных продавцов, остается писать только гневные отзывы о сервисе», — добавляет эксперт.

    Просмотров: 189 | Добавил: Yeryomin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    топ просмотров












    Наш опрос

    Нравится ли вам оформление материалов?
    Всего ответов: 6



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    IEROMIN © 2024