Украинцы не могут работать из-за постоянной болтовни коллег и интернета - 18 Ноября 2013 - Добро-буд
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

ИГРЫ ОНЛАЙН


ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ


ВЕБ-камеры




курс валют

Информер цен на топливо в Украине

праздники Украины
Праздники Украины

Случайный анекдот



журнал настроения


  топ пользователи 
  • Administrator
  • Administrator Комментариев: 0
  • Anatoliy
  • Anatoliy Комментариев: 0
  • Dinochka
  • Dinochka Комментариев: 0
  • ximik
  • ximik Комментариев: 0
  • erema
  • erema Комментариев: 0



    найти на сайте



    Подписаться тут

    Главная » 2013 » Ноябрь » 18 » Украинцы не могут работать из-за постоянной болтовни коллег и интернета
    09:43
    Украинцы не могут работать из-за постоянной болтовни коллег и интернета
    КАРТИНКА


    В украинских офисах рассказали, что больше всего отвлекает от рабочего процесса Всего лишь 5% офисных сотрудников могут похвастаться тем, что их ничего не отвлекает от работы. Остальным же приходится с чем-то мириться. Разговоры и постоянная болтовня коллег занимает лидирующую позицию среди отвлекающих факторов: на излишне разговорчивых коллег жалуется каждый второй сотрудник офиса. Об этом свидетельствуют данные исследования проведенного кажровым порталом hh.ua. На втором месте среди отвлекаюзих факторов – свободный доступ в Интернет, который хоть и необходим, но в то же время мешает работать каждому третьему офисному сотруднику. 31% работников вынуждены терпеть постоянные телефонные звонки, а 27% — громкий смех коллег. Замыкают пятерку лидеров неиссякаемые просьбы босса, которые не дают сосредоточиться на работе 26% сотрудников. ТОП-менеджеры чаще отвлекаются на бесконечные телефонные звонки, но существенно реже вынуждены терпеть музыку в офисе, громкий смех коллег и специфические запахи. Им не приходится жаловаться на нескончаемые просьбы босса, да и мысли о личном несколько реже навещают их в рабочее время. Одним из возможных вариантов устранения отрицательного влияния отвлекающих факторов 43% офисных работников видят выделение отдельного кабинета. "Open-space — зло. Нужно рассадить проекты/отделы/команды по отдельным небольшим, звукоизолированным кабинетам", - высказался в пользу кабинетной планировки один из респондентов. Безусловно, личный кабинет убережет нервы работника от офисной музыки и шумов, громкого смеха и постоянной болтовни коллег, специфических запахов и громких раздражающих рингтонов телефонов. То есть от всех тех факторов, которые мешают спокойно работать в помещении по типу открытого пространства. Но это далеко не означает, что сотрудник, расположившийся в отдельном кабинете, не отвлекается. Чаще всего он тратит время на письма "не по делу" (29%) и наслаждается свободным выходом в Интернет (40%). Напомним, ранее сообщалось, что Apple построит "лучшее офисное здание в мире". "Это будет одно из самых экологически дружелюбных зданий такого масштаба в мире. Здание будет потреблять на 30% меньше энергии, чем типичное корпоративное здание в Силиконовой Долине. И это вместе со 100% использованием возобновляемых источников энергии, причем часть производится прямо на месте", — рассказал финансовый директор компании Питер Оппенхаймер.
    Просмотров: 206 | Добавил: Yeryomin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Все смайлы
    Код *:


    топ просмотров









    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 32



    СПОНСОРАМ

    QIWI


    рубль:доллар
    +380663222314



       
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    IEROMIN © 2020