Украина вооружается: в Киеве представили новую военную технику - 14 Октября 2016 - Добро-буд
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

ИГРЫ ОНЛАЙН


ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ


ВЕБ-камеры




курс валют


Текущие события в календаре

праздники Украины
Православные праздники




журнал настроения


  *топ новый юзер*
 
  • ev994463
  • ev994463 Комментариев: 0
  • yerominagalina
  • yerominagalina Комментариев: 0
  • li6898454
  • li6898454 Комментариев: 0
  • nazarcostt
  • nazarcostt Комментариев: 0
  • bobikanton201114
  • bobikanton201114 Комментариев: 0
  • meganelikvidi
  • meganelikvidi Комментариев: 0
  • anatoliyseletsky
  • anatoliyseletsky Комментариев: 0








    найти на сайте




    Подписаться тут
    Главная » 2016 » Октябрь » 14 » Украина вооружается: в Киеве представили новую военную технику
    08:49
    Украина вооружается: в Киеве представили новую военную технику
    КАРТИНКА


    В столичном Международном выставочном центре прошла ХІІІ Международная специализированная выставка "Оружие и безопасность-2016"

    Международный форум, посвященный вооружению и спецтехнике, проводится в Киеве уже в тринадцатый раз, с каждым годом наращивая площадь стендов и географию стран-участниц. Если в позапрошлом году на нем были представлены 110 компаний, то в этом – уже более 300-т. Помимо украинских государственных и частных производителей вооружения и военной техники в выставке приняли участие компании из Польши, Китая, Швейцарии, Объединенных Арабских Эмиратов и Чехии.

    Кроме целого ряда силовых структур, в соорганизаторах – государственный концерн "Укроборонпром", включающий в себя 134 завода. В этом году он представляет 237 экспонатов. Их БТРы и БМП не помещаются на и без того самом большом на выставке стенде – стоят на улице рядом с огромными "КрАЗами". Среди публичных премьер – беспилотное тактическое многоцелевое транспортное средство "Фантом" и новый боевой модуль "Дуплет".

    "Фантом" – детище "Спец Техно Экспорта", входящего в состав "Укроборонпрома". Это первое украинское беспилотное многоцелевое транспортное средство. Производитель говорит – может использоваться как для транспортировки раненых и грузов, так и как боевой модуль. Но на вооружении "Фантом" еще не стоит – переговоры о проведении испытаний для Министерства обороны только ведутся.

    "Пункт радиоуправления может находиться на расстоянии до 1,5 км. Также существует возможность запускать его на оптоволоконном кабеле – до 5-ти км, чтобы он был совершенно не виден для систем обнаружения. Встроен небольшой генератор, который может подзарядить в случае полной разрядки. Встроенный тепловизор, лазерный дальномер, оптический канал. Максимальная скорость – 30 км/час, одного заряда аккумулятора хватает на 20 км, грузоподъемность – 350 кг. Способен пересекать преграды: брод порядка 0,5 метра, возвышения – и с метром справится без проблем, – рассказывает заместитель директора департамента контрактов "Спец Техно Экспорта" Роман Шеленг.

    .jpg_05Фото: пресс-служба "Укроборонпром"

    Боевой модуль "Дуплет" – новая разработка ГП "Житомирский бронетанковый завод". "При создании этого боевого модуля мы попытались учесть все недостатки, которые существовали на предыдущих модулях. Во-первых, все модули, которые раньше выпускали в Украине, – необитаемые. То есть даже при том, что наводчик-оператор находится внутри вращающейся башни, боевой блок вынесен наружу, что не позволяет устранять возникшие при стрельбе задержки или какие-то неисправности и поломки. То есть для этого человеку нужно было покинуть боевой объем и вылезти наверх, что не совсем удобно в боевых условиях. Мы же сделали этот боевой модуль обитаемым, где уже два члена экипажа – оператор-наводчик и командир, улучшили их посадку и эргономику", – говорит начальник инженерного центра Сергей Громов.

    Кроме того, модуль оснащен двумя 30-миллиметровыми пушками. По словам специалиста, благодаря этому машина стала более "живучей". При стрельбе ствол нагревается – и необходимо до получаса времени, чтобы он остывал. Теперь же огонь можно вести беспрерывно, используя стволы поочередно. "Если раньше мы за секунду одной пушкой клали 10 снарядов в цель, то теперь – 20 снарядов. Это очень важно при борьбе со скоплением живой силы противника. Кроме всего прочего, мы сделали автоматический гранатомет на отдельном приводе. То есть один оператор может стрелять из пушек, а второй – вести огонь из гранатомета по совершенно другим целям", – говорит Громов.

    .jpeg.Фото: пресс-служба "АвтоКрАЗ"

    Новинками хвастается и "КрАЗ" – в этом году они представляют армейский вездеход "Халк". "Абсолютно новая разработка. Таких конструкций нет на сегодняшний день ни у кого. Такой компоновки вы сегодня не найдете и в мире. Это исключительно наша инициатива и работа. Мы предложили его одному из заказчиков в чертежном виде – он заинтересовался. Поэтому мы построили опытный прототип, который будет проходить испытания в одной из южных стран, поэтому по окраске эта машина для песка и пустыни", – рассказывает генеральный директор ПАО "АвтоКрАЗ" Роман Черняк.

    На стенде "Антонова", также входящего в концерн "Укроборонпром", – модели самолетов и макет беспилотного авиационного комплекса "Горлица", находящегося на стадии рабочего проектирования. Заказчик проекта – Министерство обороны. "Есть пограничники, моряки, артиллеристы, пехотинцы – и всем необходимо разное количество. Мы ждем, когда они дадут нам финансирование под этот контракт и скажут, сколько единиц им нужно, чтобы мы рассчитывали свои производственные мощности", – говорит ведущий конструктор ГП "Антонов" Игорь Стаховский.

    Назначение, согласно основным тактико-техническим характеристикам комплекса, – воздушная разведка и обеспечение информацией в реальном времени, корректировка огня артиллерии и организация оперативной связи разведывательных подразделений. Вот только разработчики предпочли бы использовать его в мирных целях.

    "Если честно, мое любимое применение "Горлицы" – это сельское хозяйство. Более идеального самолета для обработки полей не существует, потому что он может летать очень низко и очень точно, не используя человеческие ресурсы. Но заказало разработку, к сожалению, Министерство обороны. Как только создадутся соответствующие условия, мы с большим удовольствием переведем его в штатский режим. Основная задача – мониторинг земной поверхности. Патрулирование границ, морских угодий для ловли браконьеров, патрулирование автодорог, определение целости зеленых насаждений, поиск полезных ископаемых, магнитометрические исследования в Чернобыльской зоне. Спектр гуманитарного применения этих аппаратов намного шире, чем военного", – рассказывает ведущий конструктор.

    А еще добавляет: самый перспективный самолет "Антонова" сегодня – транспортный Ан-132, разработку и производство которого заказала Саудовская Аравия. С помощью украинского предприятия там хотят наладить авиационную промышленность, а для "Антонова" это престижно и, что немаловажно, – денежно. "Мы же впрок ничего не разрабатываем – дорого", – поясняет Стаховский.

    Многие предприятия военной промышленности работают на экспорт (Украина входит в ТОП-10 стран-экспортеров вооружения и военной техники), в том числе и частным компаниям, – и жалуются на финансирование на стадии проектирования и отсутствие контрактов на закупки ВСУ. "Мы делаем предложения всем силовым структурам, которые в Украине занимаются закупками. К сожалению, в этом году финансирование было очень скудным. Мы участвуем в некоторых государственных оборонных программах, но это единицы техники. Этот год объявили годом авиации – и все абсолютно финансирование было направлено на авиацию. Автомобильная и бронетанковая промышленность не получила практически ничего", – рассказывает генеральный директор ПАО "АвтоКрАЗ" Роман Черняк.

    "Сейчас многие государственные и частные предприятия делают очень хорошие боевые образцы, мобильные, новые. Почему при повышении выделяемых денег Минобороны не закупает – это уже вопрос не к производственникам. Мы готовы давать нашим Вооруженным силам достаточно хорошие образцы, которые лучше существующих позволяют эффективно воевать, дадут новые тактические и оперативные возможности", – говорит представитель "Житомирского бронетанкового завода".

    По техническим показателям и новаторстве в разработках украинские производители не уступают мировым. Признаются: да, на выставке есть техника с российскими моторами и корпусами. Да, оптика, лазерные каналы и дальномеры тоже импортные. Но для этого и принимают участие в выставке – чтобы знакомиться с другими частными и государственными компаниями и выходить на 100%-но украинский продукт.

    "Страна потеряла значительную часть своего научно-технологического потенциала, поэтому мы вынуждены сегодня импортировать технологии. В целом промышленность потеряла почти втрое кадровый ресурс, а с ним ушли и те компетенции, которые имели эти работники", – говорит в рамках одной из тематических конференций ведущий научный сотрудник Института экономики и прогнозирования Национальной академии наук Украины Елена Салихова. Кроме того, "наверху" тоже признают: подводит человеческий ресурс. "Важную роль в системе технического обеспечения Вооруженных сил Украины играют высоко подготовленные специалисты. Поэтому рационально проанализировать и при необходимости восстановить систему подготовки специалистов по организации производства и эксплуатации военной техники на всех уровнях", – озвучивает заместитель министра обороны Украины генерал-лейтенант Игорь Павловский.

    "Следующий год, по кулуарным слухам, пытаются объявить годом военно-морского флота. А нужен ли нам военно-морской флот – такой, какой был в Крыму, если ни одно из суден не выстрелило? Я считаю, нужно строить то, что реально работает. И работать с подготовкой и личного, и командного состава. Сначала мы должны понимать, кому в руки мы отдаем это вооружение", – говорит генеральный директор ПАО "АвтоКрАЗ" Роман Черняк.

    В день открытия выставки посмотреть на новейшее вооружение приехали глава СНБО Турчинов тестировал огнестрел, главу МВД больше интересовали стенд родного ведомства и военная техника. "А у конкурентов как? Хуже?" – спросил министр, кивнув в сторону одной из бронированных машин. "Долго думаете", – опередил он замешкавшийся ответ и продолжил свой заранее согласованный маршрут.

    Просмотров: 428 | Добавил: Yeryomin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:



    топ просмотров












    Наш опрос

    Нравится ли вам оформление материалов?
    Всего ответов: 6



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    IEROMIN © 2024