На вес золота. Власти решили собирать плату с перегруженных автомобилей - 20 Июня 2013 - Добро-буд
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход

ИГРЫ ОНЛАЙН


ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ


ВЕБ-камеры




курс валют

Информер цен на топливо в Украине

праздники Украины
Праздники Украины

Случайный анекдот



журнал настроения


  топ пользователи 
  • Administrator
  • Administrator Комментариев: 0
  • Anatoliy
  • Anatoliy Комментариев: 0
  • Dinochka
  • Dinochka Комментариев: 0
  • ximik
  • ximik Комментариев: 0
  • erema
  • erema Комментариев: 0



    найти на сайте



    Подписаться тут

    Главная » 2013 » Июнь » 20 » На вес золота. Власти решили собирать плату с перегруженных автомобилей
    07:54
    На вес золота. Власти решили собирать плату с перегруженных автомобилей
    КАРТИНКА


    Кабинет министров Украины одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей, передает Коммерсантъ-Украина в статье На вес золота.

    По данным Ъ, в правительстве также предлагают существенно увеличить штрафы за нарушение габаритно-грузовых нормативов. В частности, штрафы за отдельные нарушения для водителей возрастут почти вдвое - до 1700 грн, а для собственников и ответственных должностных лиц - в десять раз, до 17 тыс. грн.

    О планах правительства по оптимизации эксплуатации автомобильных дорог рассказал премьер-министр Николай Азаров. Отметив, что в последнее время "чуть ли не самой острой темой в СМИ является состояние украинских дорог", он подчеркнул - главной причиной сложившейся ситуации является перегруженность транспорта.

    По данным Укравтодора, более 80% транспортных средств ездят с превышением нормативов по весу. Таким образом, бизнесмены экономят на количестве рейсов, а то, что от этого страдают другие граждане, их не волнует, заявил Пемьер.

    Как стало известно Ъ, предложенный законопроект был одобрен правительством с доработками. Документ предусматривает, что движение транспорта, весовые или габаритные параметры которого превышают нормативы, допускается "за плату, установленную Кабинетом министров" и в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти.

    При этом контроль осуществляется ответственным органом "как в режиме стационарного взвешивания и проверки габаритов во время остановки транспортного средства, так и без его остановки путем взвешивания и определения габаритов с автоматической фиксацией результатов специальными техническими средствами".

    "В Украине функционирует 38 передвижных пунктов взвешивания, но там работают люди, а это всегда человеческий фактор. Устранить его позволят автоматические системы взвешивания. Первый такой пункт уже установлен на 24-м километре трассы Киев-Чоп. В первую же неделю работы системы количество перегруженного транспорта здесь сократилось с 78% до 7%", - сообщил журналистам после заседания правительства глава Госагентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Евгений Прусенко, пообещав до 2014 года ввести в действие 60 таких пунктов.

    Следует отметить, что в предложенном документе штрафы за нарушение весовых нормативов существенно возрастают. Если действующее законодательство предусматривает санкции в размере 510-680 грн для водителей, 1360-1700 грн - для собственников и ответственных должностных лиц, то законопроект предлагает определить штрафы для водителей в зависимости от тяжести нарушения в размере 510-1700 грн, а для собственников и должностных лиц - 1360-17 тыс. грн.

    В частности, за использование крупногабаритного транспорта без разрешения органа внутренних дел или без документа о внесении платы за проезд законопроект предусматривает штраф в размере 1020-1360 грн для водителей, 4250-8500 грн для предпринимателей и должностных лиц. Повторное нарушение предусматривает штраф для водителей в размере 1360-1700 грн, для предпринимателей и должностных лиц - 8,5-17 тыс. грн.

    При этом, по словам Прусенко, в правительстве "ведется дискуссия об увеличении предложенных штрафов". Среди прочего Министерство инфраструктуры отрабатывает предложения по ужесточению санкций для юридических лиц в зависимости от объемов превышения нормативов их автомобилей. В оппозиции поддержали инициативу правительства.

    Напомним, ранее Азаров заявил о необходимости ограничить движение тяжелого грузового транспорта по основным автомагистралям страны. "Надо выделить для такого тяжелого транспорта определенные направления... по всем остальным направлениям надо ограничить движение тяжелого транспорта и приводить дороги в порядок... Решение трудное, но придется его применять".

    Он выразил уверенность, что плачевное состояние большинства украинских автодорог связано с большой нагрузкой на них от курсирования международного грузового транспорта.

    Премьер отметил, что большинство украинских автодорог были построены по стандартам, разработанным еще в Советском Союзе и неотвечающим современным требованиям. Азаров подчеркнул острую необходимость развивать базу производства материалов для строительства автодорог на украинских предприятиях.

    Отметим, в марте Азаров также сообщил, что для приведения в порядок около 170 тыс. км дорог Украине потребуется 500 млрд грн.

    По материалам: КоммерсантЪ-Украина
    Просмотров: 241 | Добавил: Yeryomin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Все смайлы
    Код *:


    топ просмотров













    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 32



    СПОНСОРАМ

    QIWI


    рубль:доллар
    +380663222314



       
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    IEROMIN © 2020