Mazda заинтриговала атмосферными моторами - 9 Января 2014 - Блоги - Добро-буд
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Mazda заинтриговала атмосферными моторами - 9 Января 2014 - Блоги - Добро-буд

ИГРЫ ОНЛАЙН


ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ


ВЕБ-камеры




курс валют

Информер цен на топливо в Украине

праздники Украины
Праздники Украины

Случайный анекдот



журнал настроения


  топ пользователи 
  • Administrator
  • Administrator Комментариев: 0
  • Anatoliy
  • Anatoliy Комментариев: 0
  • Dinochka
  • Dinochka Комментариев: 0
  • ximik
  • ximik Комментариев: 0
  • erema
  • erema Комментариев: 0



    найти на сайте



    Подписаться тут

    Главная » 2014 » Январь » 9 » Mazda заинтриговала атмосферными моторами
    11:01
    Mazda заинтриговала атмосферными моторами

    Компания Mazda рассказала о своих будущих бензиновых атмосферных двигателях.
    Моторы Skyactiv второго и третьего поколений разрабатываются с учетом перспективных европейских экологических норм, которые вступят в действие в 2020 и 2025 годах.
    Инженеры Mazda концентрируют свои усилия на повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси, в том числе за счет технологии воспламенения от сжатия.
    Изначально можно было подумать, что не так давно появившиеся бензиновые двигатели Skyactiv – не более чем временная экономичная (во всех смыслах) альтернатива компании Mazda становящимся все более популярными турбомоторам и гибридным силовым установкам. Однако еще прошлым летом стало ясно, что технологии Skyactiv – не вынужденный тактический прием в отсутствие должного финансирования, а вполне осмысленная долгосрочная стратегия. И это давеча подтвердил ответственный в Mazda за силовые агрегаты Мицуо Хитоми – на брифинге в техническом центре фирмы в Йокогаме высокопоставленный японец пояснил, как и зачем будут эволюционировать "скайактивные" ДВС.
    Самое главное, что компания Mazda намеревается еще в течение очень длительного времени выпускать атмосферные бензиновые моторы – к выходу запланированы двигатели Skyactiv второго и даже третьего поколений, которые разрабатываются соответственно под европейские экологические стандарты 2020 и 2025 годов. Ключевой акцент – на эффективности сгорания топливовоздушной смеси. За счет чего? Наибольшую ставку делают на дальнейшее повышение и без того сверхвысокой степени сжатия (сейчас она равна 13/14:1, и в будущем данный коэффициент, сообщает Automotive News, доведут до 18:1), а также на воспламенение от сжатия – как у дизелей! Последнюю технологию ныне особенно активно пытаются довести до ума, так как без свечей зажигания сложно контролировать процесс на сравнительно высоких и низких оборотах.
    Еще один вызов для инженеров – оптимизация теплообмена, причем в широком смысле. От этого в итоге зависит и ресурс мотора (при высокой степени сжатия может появляться детонация), и его экономичность/экологичность.
    В заключение отметим, что бензиновые моторы Skyactiv второй генерации должны оказаться примерно на 30% экономичнее теперешних. Если это "при прочих равных условиях" (то есть как минимум при той же мощности), то – многообещающе!
    Нынешняя высокая степень сжатия бензиновых моторов Skyactiv – заслуга "гоночных" выпускных коллекторов, которые благодаря более эффективному отводу отработанных газов помогают снижать температуру в цилиндрах
    Категория: Димка | Просмотров: 233 | Добавил: Yeryomin | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Все смайлы
    Код *:


    топ просмотров









    Наш опрос

    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 32



    СПОНСОРАМ

    QIWI


    рубль:доллар
    +380663222314



       
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    IEROMIN © 2020